пятница, 10 января 2014 г.

GlamBox #12/2013: Обзор, Фотографии, Отзывы.


Моя первая коробочка GlamBox - Декабрь приехала ко мне не так давно!:)Давайте вместе ее разберем и по смотрим что в ней интересненького...



Увлажняющее молочко для тела от L'Occitane с нотками акации и мимозы, легкий по текстуре быстро впитывается придавая коже нежный аромат. Прекрасно увлажняет и смягчает кожу благодаря содержанию масла карите и масла виноградной косточки.

Гель для душа Caudalie с алоэ вера. Гель имеет мягкую моющую основу растительного происхождения,которая поддерживает естественный уровень pH кожи. Этот гель для тех кто желает превратить процедуру душа в моменты полного релакса.
Крем для рук от  Bath&Bloom с ароматам манго и танжерини прекрасно смягчают кожу рук. Крем быстро впитывается и вкусно пахнет даже спустя полчаса после нанесения.



Avene ежедневный питательный уход за сухой и ослабленной кожей лица и шеи. Без парабенов (как заявляет производитель). В основу крема входят липиды или по другому межклеточный "цемент" который и восстанавливает защитную гидролипидную пленку кожи. Легкая текстура тает на коже за несколько мгновений. Крем обеспечивает мгновенное чувство комфорта питает и увлажняает кожу. 

Guerlain Сыворотка молодости Abeille Royale, первая сыворотка, содержащая королевский концентрат пчелиных продуктов. Лифтинг-эффект заметен уже через 16 часов после применения и имеет пролонгированное действие.
Эта сыворотка пройдет мимо меня прямиком к маме, по этому я не смогу рассказать вам о том есть ли на самом деле этот чудо лифтинг-эффект через 16 часов :).

Clinique Универсальная туш High Impact Mascara любимица звезд, моделей и топ-визажистов. Самое главное туш High Impact Mascara проверенна на аллергию, проверена на аллергию, протестирована офтальмологами и 100% без отдушек.
Туш не плохая и в миниатюре она 3.5ml есть объемы для распробовать, единственный минус для меня это короткая ножка кисточки требуются особые ухищрения для того что бы не извазюкаться.

Essie лак для ногтей у меня он в морковно-красном оттенке 'capri'. Легко наноситься сохнет относительно не долго, заявлено 3 минуты мне потребовалось 15 для полного высыхания. Срок носки заявлен целая неделя, но у меня тонкие и мягкие ногти по этому на 3-й день уголки облезли... 


Clarins губная помада Rouge eclat первая губная помада, которая предупреждает старение кожи. Нежная кремовая текстура, сияющие насыщенные оттенки. Благодаря кремовой текстуре помада легко наноситься .
  • Оттенок 01 Nude Rose
  • Оттенок 04 Tropical Pink
  • Оттенок 06 True Aubergine
  • Оттенок 13 Woodrosez

Вывод:
Это моя первая коробочка, по этому объективной оценки сервису Glambox я пока дать не могу...Наполнение не плохое и по соотношению цена-миллилитр она оправдала свою цену...
По обещаниям в 2014 году Glambox будет более разнообразным по декоративной косметике в составе.
Так что по смотрим что ждет нас впереди! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий