пятница, 26 апреля 2013 г.

Мои 4 шага к восстановлению волос после "эксперементов"

Девочки мои думаю каждая экспериментировала над своей шевелюрой, вот и у меня был такой опыт. Всю жизнь сколько себя помню у меня были прямы и жесткие как леска волосы и мне хотелось длинные и мягкие кучерявые локоны. И вот я отважилась сделать БИО химию волос.
Она представляла из себя более щадящий способ завивки, который не содержит агрессивных для волос веществ, таких как аммиак, тиогликолевая кислота и пероксид водорода, и сохраняет струтуру и цвет волос. Основным действующим компонентом этой БИО завивки является аминотиола, аналогична цистеину — аминокислоте, входящей в состав человеческого волоса.
Процедуру выполняли данным средством (FRUTTOamareno) в 3 этапа.

Ну саму процедуру описывать нет смысла, так как думаю что она многим знакома.

Таких процедур в своей жизни я сделала 5 раз, все было прекрасно, через 3 месяца как и было заявлено они выпрямлялись и я делала снова и снова, одним словом от процедуры была в восторге. И в один прекрасный день в салоне моего  города (в который я попала случайно так как мой мастер был в отпуске) я повторила процедуру добросовестно заплатила полную стоимость, а это не много ни мало составило 5 000 руб. После первой помывки волос выяснилось что мне сделали ни какую не БИОхимию, а простую отечественным локоном.
Горю моему не было предела. Это не передать словами я была как французский пудель, ни причесать не уложить.  И решила с химией своей завязать. Стала отращивать волосы и питать их так как они были ужасно пересушены.
Теперь я расскажу о своих 5 способах восстановления волос после вот таких вот эсперементов.)))


ШАГ 1.
Первое что я начала делать это «кормить» волосы витаминками изнутри. Плохая новость состоит в том, что из всех человеческих органов кожа и волосы получают полезные вещества в самую полезную очередь. Не отказывайтесь от жиров. Самые важные для волос витамины — А и Е — жирорастворимые! Без жира они не усваиваются. Поэтому высококачественные разнообразные растительные масла должны всегда находиться на вашей кухне (оливковое, льняное, тыквенное, кунжутное, масло грецкого ореха).
Ваш рацион должен состоять из следующих продуктов: мясо (особенно говядина и печень), рыба (лучше жирные сорта), растительные масла, яйца, молочные продукты, в том числе и твердые сыры, гречка, овсянка, свежие фрукты и овощи (особенно зеленые), сухофрукты, бобовые, семечки, орехи, ржаной хлеб, пивные дрожжи, морская капуста. Исключите из своего рациона жареное, полуфабрикаты и фаст-фуд, транс-жиры, копчености, маринады. Ограничьте потребление животных жиров, мучных и сладких изделий, острых блюд, алкоголя и кофеинсодержащих напитков и продуктов. Пейте достаточно жидкости: в ней нуждаются все клетки и ткани, волосы — не исключение. Помните, что нет более целебного напитка для организма, чем живая вода — очищенная от вредных примесей, но ни в коем случае не кипяченая или дистиллированная.

Если вы начали витаминизацию своего организма и в том числе волос, то должны понимать, что эффекта можно ждать лишь спустя некоторое время. Вначале должен насытиться весь организм, и только потом питательные вещества доберутся и до ваших волос. На этой может уйти в среднем от 2 до 5 месяца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий