пятница, 18 октября 2013 г.

Покупки у мыловаров. Распаковываем посылочку!

Шла, шла и наконец-таки дошла! Мои любимые мыловары!


Все-таки я люблю все натуральное, а особенно если это сделано ручками, а если еще и с любовью, то это вообще высший класс.



Не первый раз я уже пользуюсь услугами интернет-магизина мыловаров «Спивакъ» и думаю, что не я одна пользуюсь J.


В этот раз я решила побаловать себя, их новиночками – гидролатами, так как гидролата Розы не было (что меня очень расстроило) пришлось остановить свой выбор на Лаванде и Жасмине. Если уж говорить по правде то когда я их брала, то вообще не знала, зачем их брала и как буду применять, а нет же по читав умные стать поняла, что заменю свой лосьон для лица на эту чудо водичку (тем более что Лаванда природный антисептик, жаль, что нет таких с чайным деревом для моей проблемной кожи было бы самое оно). Для удобства, что бы постоянно не тыркаться с этими бутылочками я перелила их в бутыльки с дозатором…
Между прочим, попользовавшись им месяц (и использовав до конца) могу сказать, что не плохая штучка, хорошо убирает кожное сало и всякую разную грязюку с кожи и что естественно не маловажно не сушит ее (ведь в гидролате содержаться капельки эфирного масла).


Ну и, конечно же, куда я без кокосового масла (тут я конечно лохонулась!) люблю ж я нерафинированное (такое со сногсшибающим запахом кокса, что бы мазать на тело и пахнуть как кокосинка) а взяла рафинированное и а ж 2 банки!!! Ну, ни чего использую для волос.


Следующим в моем списке было Бельди, долго и не раз я засматривалась на этот странный продукт и не жалею что взяла, прекрасная умывалочка, а какой после нее холодок мммм….


Ну и, конечно же, куда я без гвоздя программы - эфирных масел!



По порядку:
Чайное дерево – думаю, что ничего он нем не стоит, говорит, так как все знают, что это доктор от 40 болезней и вообще я считаю, что такое масло (настоящее, 100% эфирное масло) должно быть в косметичке у каждой девушки.
Масло Арганы – для волос, а в частности для кончиков, что бы дать им дополнительное питание и здоровый блеск.
Масло Ванили - брала на пробу, не для тела для души в аромалампу!
Ну и, конечно же, масло Бэй, я должна ему в ножки кланяться и благодарить за свои длинные и здоровые волосы, ведь оно просто творит чудеса (всем не верующим и скептически  настроенным настоятельно рекомендую попробовать (ну опять же пробовать нужно регулярно 2-3 раза в неделю на протяжении 2-3 месяцев, а то можете не распробовать)).
Ну, вот и кончилась моя посылочка…
Если возникли вопросы задавайте их внизу в комментариях (а если кому нужна на халяву баночка с коксовым маслом то тоже пишите, подарю безвозДмезДно J )
Сайт на котором делала заказ:http://oilsoap.ru/referral/879/
Всех целую всем пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий