пятница, 25 октября 2013 г.

Привет красотки!
Всем хорошо известно, чту руки это лицо девушки и сегодня я расскажу о том, как можно преобразить их без особых усилий.

Хочу познакомить вас с не хитрым прибором, от который называют стемпинг.
Для тех, кто в первый раз слышит про такое то сегодня я расскажу вам, что это за «зверь» и с «чем его едят» J.
Это штучка называется Stamping Nail Art и предназначена для того что бы в домашних условиях делать рисунки на ноготках самостоятельно без особых усилий и за рекордно короткое время!
У меня она от производителя KONAD приобретала я его в фирменном отделе в ТРЦ Гринвич, сразу скажу, что набором покупать выгоднее, чем по отдельности.
Качество аксессуаров играет важную роль в этом деле (я ни в коем случаи не навязываю свое мнение, но такой же стемпинг китайского производства вообще не переносит рисунки, а только смазывает их и портит все ваши труды).
Ни каких специальных навыков и умений для этого иметь не нужно (сможет даже 10 летний ребенок) главное следовать инструкции.
Ну, вот собственно и сама инструкция:
И так у вас в руках заветный наборчик для стемпинга (все достаем, разглядываем, раскладываем и приступаем).
 1. На ногтевую пластину наносим основной цвет лака, который будет служить фоном нашему рисунку (* я выбрала прозрачный, что бы лучше было видно рисунок трафарета);
 2. Берем наш кругляшок и обрабатываем его жидкостью для снятия лака – другими словами обезжириваем (*жидкость для снятия лака не должна содержать ни каких масел, а иначе рисунок плохо перенесется);

Вся фишка этой штуки в том, что рисунок высыхает моментально  а все из за того что в лаках для стемпинга содержится акрил, который не растекается и сохраняет наш рисунок там куда мы его нанесли (*по этому делать все надо быстро и четко пока лак не застыл J) специальный лак для стемпинга можно заменить обычном лаком но обязательным условием является то, что в его состав обязательно должен входить акрил (из представленных на общедоступном рынке таким лаком является ORLY).
 3. На понравившейся рисунок на диске наносим лак (по всему рисунку) и скребком под небольшим углом снимаем излишки лака;


 4. Теперь быстренько хватаем штамп и силиконовой поверхность  (*самое главное) ПЕРЕКАТЫВАЮЩИМ движением переносим рисунок с диска на штамп;


 5. И теперь так же быстренько ПЕРЕКАТЫВАЮЩИМ движением переносим рисунок со штампа на ноготок (*открою вас секрет: для того что бы рисунок расположить четко где вам нужно, ну и конечно же для удобства, руку необходимо держать ноготками к себе).


 6. Ну а теперь финишная прямая закрепляем все топовым покрытием и получаем оригинальный и аккуратный маникюр за максимально короткое время!





Так как я для маникюра использую гель лак то этак красота держится у меня от 2 до 4 недель (*так что практически на месяц я избавляюсь от этой проблемы).
Виде о там как сделать гель лак самостоятельно вы можете посмотреть тут:
http://youtu.be/5hHTZY__FKA
Спасибо вам мои дорогие за прочтение!
Если есть какие то вопросы задавайте их в комментариях я вам обязательно отвечу!
До скорой встречи!
Ваша kSana...

Комментариев нет:

Отправить комментарий